Интернет магазин и доставка работают в обычном режиме
Москва
Время работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 22:00
Сб. – Вс.: с 9:00 до 21:00
Ваша корзина пуста
Закрыть
Корзина
В вашей корзине пусто?
Это не страшно!

Гарантия

Наши гарантии для вашего спокойствия

Мы заинтересованы в том, чтобы покупатели всегда получали качественный товар и безукоризненный сервис. И у нас получается — клиенты возвращаются снова и снова, а также рекомендуют нас другим. В свою очередь мы даем гарантию, что мебель будет отвечать всем требованиям и долго радовать. Гарантия на изделия 12 месяцев, срок службы не менее 10 лет.

Почему случаи возврата или обмена в нашем магазине крайне редки

Мы контролируем качество нашей продукции на всех этапах производства, поэтому абсолютно уверены в ее прекрасных характеристиках. Для изготовления используются только экологичные материалы, которые полностью безопасны для здоровья. Если вы выберете нас, то сами в этом убедитесь.

Гарантируем сохранность и оперативность доставки. Товар везут опытные водители, которые не допустят, чтобы в пути с изделиями что-то случилось. Если же вы все-таки найдете недочеты, то мы быстро решим вопрос в вашу пользу.

Обмен и возврат товара без ожидания и сложностей

Если вдруг выбранная продукция вас не устроила, можно осуществить обмен или вернуть деньги. Как это сделать:

 В случае самовывоза к вам вернется вся оплаченная стоимость.

Когда возможен обмен или возврат товара

Основания для возврата продукции в магазин или обмена на другие модели:

В любом из этих случаев мы незамедлительно примем ваши претензии.

В каких случаях не делается возврат или замена

Необходимо на этапе приемки товара проверить мебель на брак или повреждения. Если что-то не так, то вопрос можно решить оперативно. В случае подписания акта приемки не получится предъявить претензии. Поэтому рекомендуем внимательно осматривать продукцию вплоть до мелочей.

Возможность замены и возврата не распространяется на мебель, которая куплена у нас, но собрана самостоятельно. Тут мы не можем нести ответственность за качество сборки и сохранность деталей. Лучше доверить работу специалистам, которые сразу увидят недочеты, если они есть.

Нельзя отказаться от товара, если он надлежащего качества. Поэтому внимательно делайте заказ, а при необходимости консультируйтесь с нашими менеджерами. Они помогут подобрать мебель, которая вас полностью устроит.

Как с нами связаться

О заводском браке Вы можете сообщить нам по номеру телефона +7 (934) 444-76-76 или напишите письмо на наш электронный почтовый адрес service7797904@mail.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).